Москва, Сигнальный проезд 19

Пн.-Пт. 09:00 - 19:00

Ремонт ТНВД

  1. Каков ресурс ТНВД всех видов после ремонта?

Почти как у нового ТНВД – это около 95% от нового изделия при качественном топливе. Ресурс сильно зависит от качества дизельного топлива.

 

  1. Каков срок ремонта ТНВД?

При наличии запчастей — в течение рабочего дня.

 

  1. Как определить ремонтопригодность ТНВД? На каком этапе это можно установить?

После проведенной диагностики ТНВД на стенде и его дефектовки.

 

  1. В каких случаях ТНВД не подлежит ремонту?

Имеется повреждение корпуса ТНВД.

 

  1. Каковы причины поломки ТНВД?

 — некачественное дизельное топливо;

— посторонние частицы в топливной системе: грязь, вода.

 

  1. Каковы симптомы неисправного ТНВД?

— плохой запуск двигателя на горячую;

— плавают обороты двигателя.

 

  1. С неисправностью каких других агрегатов автомобиля могут пересекаться симптомы неисправности ТНВД?

— форсунки;

— турбокомпрессор;

— клапан EGR.

 

  1. Что ремонтируется в ТНВД?

 Замена основных запчастей:

— плунжерная пара;

—  нагнетательный клапан;

— вал;

— ремкомплект;

— сальник;

— регулятор давления.  

 

  1. Какие запчасти применяются при ремонте ТНВД: оригинал, или аналоги? В каких случаях?

В основном только оригинал, с этим дефицита нет.

 

  1. ТНВД течет. Что это означает?

Как правило, это капитальный ремонт ТНВД, но возможно поможет простая замена ремкомплекта. Нужна диагностика на стенде и дефектовка.

 

  1. На какие ТНВД поставляются плунжеры?

На ТНВД всех типов и производителей.

 

  1. Какая гарантия на ремонт ТНВД?

Гарантия 1 год. 

 

  1. Какие есть варианты частичного ремонта ТНВД?

— замена регулятора. Симптомы: скачет давление, плавают обороты, машина дергается. Симптомы наблюдаются на горячую и холодную, но в основном на холодную;

— замена подкачки; частичная разборка (Бош, Денсо). Симптом — ТНВД гонит стружку;

— замена ремкомплекта. Симптом — течь из ТНВД;

— замена сальников вала. Симптом — течь из ТНВД;

— регулировка ТНВД вообще без необходимости ремонта (применимо для ТНВД VE механических и электронных, а также рядных ТНВД любого типа). Симптомы: повышение расхода топлива, черный дым, потеря тяги.  

 

  1. Что входит в диагностику ТНВД (проверку на стенде)? Какие результаты даст диагностика?

В рамках такой диагностики производятся измерения подачи топлива на разных давлениях и режимах работы ТНВД. Результаты – ТНВД неисправен: да/нет. Смета на ремонт – после выполнения процедуры дефектовки ТНВД.

 

  1. Что входит в дефектовку ТНВД? Какие результаты даст дефектовка?

Производится разборка и визуальный осмотр деталей в микроскоп. Результат – окончательная смета на ремонт ТНВД.

 

  1. Если есть стружка в топливной системе, то форсунки могут еще быть целыми?

Да, могут.  

 

  1. Есть ли смысл покупать б/у ТНВД? Если да, то в каких случаях?

Если не поставляются оригинальные или качественные неоригинальные запчасти для ремонта.

 

  1. Есть ли смысл клиенту покупать новый ТНВД? Если да, то в каких случаях?

Если не поставляются оригинальные или качественные неоригинальные запчасти для ремонта.

 

  1. Есть ли смысл клиенту покупать восстановленный ТНВД? Если да, то в каких случаях?

Смысл есть. Только для экономии времени. Ремонт может быть дешевле.

 

  1. Можно ли приобрести отдельно запчасти на ТНВД? Каков порядок и условия продажи запчастей?

Можно приобрести.  От клиента нужна информация:

— автомобиль (ВИН-код) или номер ТНВД;

— перечень необходимых запчастей.

 

  1. Каков порядок работ и стоимость по прошивке после замены/ремонта ТНВД? В каких случаях вообще нужна прошивка?

Программирование ТНВД распространяется только на производителей DENSO, SIEMENS, DELPHI.

 

  1. Каково давление в ТНВД при проверке на стенде? Отличается ли оно от рабочего давления на автомобиле?

     Давление 250-2700 бар (1 бар = 1 атмосфера).  Оно не отличается от давления на автомобиле.

 

  1. ТНВД – рядный, или Common Rail. В чем отличия и каков порядок работ по диагностике и ремонту?

Порядок работ по диагностике и ремонту одинаковые. Принципиально – это просто разные конструкции.

 

  1. Сколько стоит замена ремкомплекта ТНВД? В каких случаях производится замена ремкомплекта?

Стоимость замены ремкомплекта на ТНВД: 5 000 — 10 000₽.

 

  1. Нужна ли регулировка ТНВД после ремонта?

Регулировка после ремонта нужна только на:

— рядных ТНВД;

— обычных механических ТНВД старого образца (VE-насосы).

На Common Rail регулировки нет, проверяется только утечка и давление на разных режимах.

 

  1. В ТНВД есть задиры по корпусу. Что это означает и какие варианты решения?

Замена ТНВД на новый.

 

  1. ТНВД имеет механическое повреждение корпуса. Какие варианты?

Замена ТНВД на новый.

 

  1. У ТНВД неисправна плунжерная пара. О чем это говорит? Какие симптомы? Какие варианты решения?

Симптом — плохой запуск на прогретом двигателе. Требуется диагностика, дефектовка и ремонт ТНВД.

 

  1. ТНВД неисправен, но плунжеры в нем исправны. Такое может быть? Какие варианты решения?

Может. Помимо плунжеров в ТНВД есть подкачка, регулятор давления и многое другое. Требуется диагностика, дефектовка и ремонт ТНВД.

 

  1. Где обычно указан номер ТНВД?

Табличка на корпусе ТНВД, расположенная в разных местах в зависимости от производителя.

 

  1. В каком виде нужно привезти снятый ТНВД? Что нужно предварительно демонтировать?

Можно предоставить ТНВД в сборе.  Ничего снимать с самого ТНВД не надо.

 

  1. В ТНВД есть стружка. Каковы рекомендации техцентра для клиента в данной ситуации?

Рекомендуем выполнить диагностику ТНВД на стенде. Это позволит определить:

— стружка образуется от неисправного ТНВД: да/нет;

— стружка образуется от неисправного подкачного насоса (при его наличии в топливной системе конкретного автомобиля): да/нет.

При неисправности подкачного насоса, он подлежит замене в топливном баке. Ремонт не выполняется, поскольку подкачной насос – завальцованный.  Подкачной насос тоже может выдавать металлическую стружку. Поэтому, даже если есть металлическая стружка в топливной системе, то дело может быть не в ТНВД.

Вероятность наличия подкачного насоса составляет 50%. То есть каждый второй дизельный автомобиль им оснащен. 

Средняя стоимость подкачных насосов: 7 000 — 11 000 ₽.

 

  1. Какие есть риски покупки б/у ТНВД?

— даже б/у ТНВД стоит довольно дорого. Ремонт может быть даже дешевле;

— б/у ТНВД даже после проверки на стенде может не показать неисправности. Она проявится только после установки на автомобиль;

— большинство б/у ТНВД на рынке — уже неисправные;

— неисправный б/у ТНВД забивает стружкой всю топливную систему и выводит форсунки из строя. В результате для восстановления работоспособности нужно менять/ремонтировать ТНВД и форсунки + промывать всю топливную систему.

 

  1. Можно ли отремонтировать ТНВД Siemens?

На коммерческий транспорт с двигателями Евро 5 ТНВД Siemens по запчастям есть только электронная часть (регуляторы). Симптом неисправности регулятора ТНВД — плавают обороты двигателя. С таким симптомом ТНВД подлежит ремонту путем замены регулятора. Стоимость работ на снятом ТНВД: 4500₽ работа + стоимость регулятора. Запчастей на механическую часть в продаже не бывает. Если после дефектовки выясняется, что неисправна механическая часть, то насос ремонту не подлежит. Предлагается замена на новый, или б/у ТНВД.