- Как в топливной системе образуются продукты износа?
В результате трения движущихся частей в рамках естественного износа.
- Что входит в процедуру первичной диагностики топливной системы автомобиля? Каковы будут результаты данной диагностики для клиента?
Первичная диагностика включает в себя компьютерную диагностику автомобиля. Результат — становится понятно, нужен ли демонтаж топливной аппаратуры для более углубленной диагностики на стендах. То есть будет понимание – исправна топливная система, или нет.
При необходимости дополнительно выполняются следующие работы:
— замер обратного слива форсунок на автомобиле (1200₽);
— механический замер давления ТНВД (отдельно 1500₽);
— снятие топливного фильтра и визуальный контроль отстоя (отдельно 500-1000₽);
Эти работы позволят определить неисправность не только на уровне всей топливной системы, но конкретно по её узлам — форсункам и ТНВД.
- Какова процедура промывки топливной системы? В каких случаях она необходима?
— демонтаж топливного бака, топливозаборника и рампы высокого давления;
— ультразвуковая очистка рампы высокого давления и трубок;
— замена топливного фильтра;
— промывка магистралей.
Процедура необходима для представления гарантийных обязательств на выполненный ремонт ТНВД/форсунок.
- Каковы условия предоставления скидок на ремонт?
Со второго обращения предоставляется скидка 5-10% на работы.
- Клапан ЕГР – симптомы неисправности и порядок ремонта. Есть ли связь между неисправностью клапана ЕГР и неисправностью топливной системы?
Симптомы:
— черный дым из выхлопной трубы;
— потеря тяги.
Решение:
— замена клапана ЕГР на новый, или отключение механическим путем;
— программирование ЭБУ (электронный блок управления).
Связи между состоянием топливной аппаратурой и клапаном-EGR нет.
- Автомобиль дымит белым дымом. В чем может быть неисправность?
Как правило, белый дым выхлопа свидетельствует о возможной неисправности:
— турбины;
— недостаточной компрессии двигателя;
— клапана ЕГР.
- Сколько по времени нужно «отстаивать» автомобиль перед диагностикой? Когда это нужно делать?
Не менее 8 часов – только если нужен замер компрессии двигателя. Первичной диагностики топливной системы это не касается – автомобиль принимается сразу.
- Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки, каков порядок работ и сроки?
Стоимость и порядок работ зависит от марки автомобиля. Интервал цен: 1500-6000₽. Срок — в течение дня.
9. Выкупаете ли вы б/у агрегаты — форсунки и ТНВД? На каких условиях?
Производится покупка б/у форсунок, ТНВД. Цена – по договоренности.
10. Каков порядок работы с клиентами из регионов?
Основные этапы:
— предварительный согласование сроков, стоимости и порядка проведения работ по телефону;
— доставка ТНВД/форсунок транспортной компанией;
— диагностика ТНВД/форсунок;
— дефектовка и согласование цены ремонта;
— оплата от клиента за ремонт;
— отправка клиенту готового изделия.
11. Каков порядок оплаты по «безналу»?
Основные этапы:
— диагностика;
— дефектовка и согласование итогового счета;
— пока производится ремонт клиент оплачивает счет;
— есть отсрочки платежа для постоянных клиентов.
12. Есть ли отличия в порядке работ по ремонту ТНВД и форсунок на спецтехнику в сравнении с автомобилями?
Отличий нет. Порядок работ тот же.
13. Есть ли у техцентра свой эвакуатор? Какие условия для клиента?
Мы сотрудничаем с компанией, предоставляющей услуги эвакуации. Скидка для наших клиентов 10%.
14. Есть ли у техцентра выездная диагностика?
По практике выездная диагностика результата не дает. Такая диагностика – это потерянное время и деньги клиента.
15. Можно ли отремонтировать снятые ТНВД/форсунки с автомобилей Opel? Если да, то какие цены на ремонт?
Можно отремонтировать, но только в снятом виде. Автомобиль в ремонт не берем, поскольку нет компьютерной диагностики на эту марку. Ремонт форсунок, ТНВД — желательно после диагностики на стенде. Примерная цена ремонта форсунки 4 500 — 10 000₽, ТНВД 15 000 — 30 000₽.
16. Ремонтируете ли вы дизельные двигатели?
Ремонтируем.
17. Какие габариты автомобиля, которые заедут в цех? Какое ограничение по высоте будки?
Въездные ворота по высоте 3.4 м. Желательно, чтобы автомобиль был высотой не более 3.35 м.
18. Какие реквизиты компании для отправки клиентом агрегата через транспортную компанию?
Перед отправкой предоставляем клиенту рабочую карточку предприятия.
19. Что нужно от клиента для подбора и покупки запчастей?
— VIN код автомобиля;
— Номер форсунки/ТНВД;
— Список необходимых запчастей.
20. Какой регламент замены топливного фильтра?
Не реже, чем каждые 8 000 км. пробега
21. В чем заключается обслуживание топливной системы после ремонта ТНВД/форсунок? Каковы регламенты?
— Замена топливного фильтра не реже 8 000 км пробега;
— Промывка топливной системы 1 раз в два года;
— Компьютерная диагностика каждые 6 мес.
22. Каковы условия предоставления гарантии на ремонт ТНВД/форсунок?
— Установка запчастей, предоставленных самим техцентром;
— Полная промывка топливной системы.
23. Какова средняя цена б/у форсунки и ТНВД всех видов? Примерная стоимость новых форсунок и ТНВД всех видов?
— Форсунки б/у: 3 000 – 6 000 ₽;
— ТНВД б/у: 5 000 — 15 000 ₽;
— Новые форсунки: 12 000 — 25 000 ₽;
— Новые ТНВД: 45 000 – 75 000₽.
24. Автомобиль идет на продажу. Нужно только чтобы ушли симптомы неисправности топливной системы. Какие варианты можете предоставить?
Так просто симптомы неисправности не убрать. Нужно или делать по полной, или вообще ничего не делать. В топливной системе все элементы взаимосвязаны. Например, если отремонтировать только форсунки, а ТНВД не делать, то стружка из ТНВД забьет форсунки. Ремонт форсунок окажется бесполезным, «деньги на ветер». Если сделать ремонт только ТНВД, а форсунки не ремонтировать и не промывать топливную систему — автомобиль до продажи не дотянет и симптомы появятся снова.
25. Мотор троит, но форсунки исправны. Что потребуется делать в этом случае?
— опрессовка топливной системы низкого давления;
— замер компрессии ДВС;
— диагностика свечей накаливания.
26. Опрессовка двигателя. Когда применяется? Каков порядок работ по опрессовке?
Такого понятия, как опрессовка двигателя, в дизельном техцентре просто нет.
27. Отличается ли порядок работ с физлицами и юрлицами, в том числе крупными организациями?
Порядок работы одинаковый. Отличается только ценами. Для юрлиц, работающих с НДС, добавляется +10% к работам и запчастям.
28. Могу я присутствовать при диагностике и дефектовке?
Да, можете.
29. Можно ли заказать выезд специалиста для демонтажа аграгата?
Да, можно. По Москве выезд стоит 10 000₽ + за МКАД 25₽/км. Выезжаем только по спецтехнике.
30. Как диагностируется автомобиль, если симптомы проявляются только на холодную?
Если симптомы неисправности проявляются только на холодном автомобиле, то перед диагностикой нужно, чтобы машина простояла около 8 часов. За это время двигатель остынет и стечет масло с цилиндров в поддон. Только после этого можно приступать к диагностике. Иначе, если машина не остынет, диагностика может «не поймать» симптом и ничего не обнаружит.